Вопрос-Ответ

Почему менеджер не звонит сразу после оформления заказа?

Ответ: Возможно, ваш заказ еще не был рассмотрен менеджером или он не может с вами связаться. Если у вас есть запасной номер телефона, укажите его при размещении заказа. Также вам стоит ознакомиться с графиком работы в разделе «Часы работы».

Как зарегистрировать личный кабинет в интернет-магазине zooaqua.by

Чтобы стать постоянным покупателем и получать бонусы за покупки в интернет-магазине zooaqua.by Вам необходимо нажать кнопку регистрация 

Заполнить данные здесь 
Перейти в личный кабинет:


Где вы можете смотреть свою историю заказов
Участвовать в бонусной программе
Формировать новый заказ

 

Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в будние дни с 11:00 до 18:00 предварительно согласовав время с менеджером. Адрес самовывоза пос. Ждановичи ул. Кустарный тупик.

Можно ли отменить заказ?

Вы можете отметить заказ, если он не привозиться для Вас специально под заказ. Если товар заказывают специально для Вас, Вы можете отменить его только после согласования с менеджером.

Можно ли оплатить заказ картой рассрочки?

При оформлении заказа укажите "Оплата онлайн". Наш менеджер проверит все позиции в заказе и подтвердит его. После этого Вам на телефон придет сообщение со ссылкой, пройдя по которой Вы сможете оплатить заказ картой рассрочки.

Доставляют ли рыб и другую живность по РБ?

К сожалению, нет.

Что делать, если не приходит смс с кодом авторизации?

Ожидание sms может занять от 1 до 2 мин. Если сообщения с кодом там нет, cвяжитесь с нашим менеджером +375 (29) 360-56-22

Можно ли заказать товар в кредит?

В нашем интернет-магазине Вы можете купить товар в кредит и оформить его онлайн. Наш партнер Альфа-Банк предлагает выгодные условия . Подробнее смотрите здесь.

Как вернуть деньги за заказ, который я оплатил онлайн?

Для возврата денежных средств за заказ, оплаченный онлайн либо через систему ЕРИП, необходимо написать заявление на имя директора. Образец заявления здесь. И отправить его на почту info@zooaqua.by

Как вернуть деньги за недоброкачественный товар?

Чтобы вернуть товар, купленный в интернет-магазине zooaqua.by, вам потребуется посетить наш пункт самовывоза в соответствии с его рабочим графиком или организовать возврат через нашего курьера.

Пожалуйста, предоставьте следующие документы:

  • Заявление установленного образца; Образец можно скачать здесь
  • Документ, подтверждающий факт покупки (чек).

В случае возврата технически сложных товаров, на которые устанавливается гарантийный срок и выдается технический паспорт (либо документ, его заменяющий), дополнительно предоставляются:

  • Акт (копия) сервисного центра;
  • Гарантийный талон (копия).

Деньги вам будут возвращены в установленные законодательством сроки.

Как оплатить заказ онлайн?

После завершения онлайн-заказа ожидайте звонка от нашего менеджера для подтверждения. Оплату следует производить только после этого звонка. Это важно для полной уверенности в наличии товара на складе. Мы должны гарантировать, что сможем осуществить доставку в срок, который вы указали. Ссылка для оплаты будет отправлена вам через SMS или мессенджеры.

Ваш город - Минск,
угадали?
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!