Обязанности:
Требуется на работу курьер
-
Доставка товаров клиентам (физическим и юридическим лицам по г.Минску),
Умение работать с :
кассовым аппаратом
терминалом
отправки курьерскими службами (сдача товара, получение квитанций)
работа с документами (квитанции, чеки, Z-отчеты, отчеты за день)
Четкость, своевременность, инициативность, ответственность, умение работать с людьми.
Требования:
-
Наличие личного автомобиля с небольшим расходом (до 8,0 л) топлива обязательно. Автомобиль в исправном состоянии. Авто должно быть вместительным, т.к придется периодически развозить аквариумы (а они занимают место). По доставке крупных товаров, будем согласовывать и при необходимости развозиться с нашим помощником.
Курьер должен быть вежливым, опрятным, сообразительным, исполнительным, ответственным.
Условия:
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ: В спокойное время придерживаемся графика - понедельник-суббота с 18.00 до 23.00 (плюс/минус). По факту приглашаем к 17 30, плюс/минус. Но надо быть в зоне доступности с 17 до 24
-
Оклад 1000 р+500 р в месяц на бензин. В среднем от 8 до 15 доставок в день.
-
Оплата 2 раза в месяц 15 и 25 го
-
Забирать товары в пос.Ждановичи
Возможность роста. За инициативность, качественную и быструю работу предусматривается премия
Рассматриваем кандидатов проживающих в г.Минске или а.г.Ждановичи.
Требуется на работу ассистент руководителя
от 1000 до 1200 руб. на руки
пос.Ждановичи ул.Солнечная 2а
Требуемый опыт работы: 2-4 лет
Пн-пт с 10 до 18
Почему мы ищем сотрудника? Происходит рост компании, для этого нужны компетентные сотрудники.
Смысл деятельности
Смыслом деятельности ассистент является улучшение эффективности всех процессов организации торговли и обеспечение отлаженной работы интернет магазина
Что нужно делать?
– Ведение базы клиентов,расходов компании. Отчеты руководителю
– Поиск рынков сбыта продукции, работа с оптовыми продажами
– Работа с ттн,тн
– Заказ и логистика товара от поставщиков до склада
– Работа с маркетплейсами (шрихкодирование, управление поставками, тн)
Иные задачи формируемые руководителем подразделения
Ассистент обязан выполнять следующие функции:
1 Привлечение оптовых клиентов путем осуществления «Холодных» звонков по новым клиентам, с целью заключения договора для осуществления последующих продаж;
2 Ведение базы клиентов
3 Поиск поставщиков товара (увеличивать продуктовую линейку)
4 Организация работ по улучшение описания карточек товара
5 Аналитика конкурентов и изменение цен в каталоге
6 Формирование нового ассортимента и давать тз на добавления товары.
7 Тех поддержка сайта
8 Функционально развитие сайта
9 Работа с ттн,тн
10 Взаимодействие с компаниями партнерами обеспечивающие процессы удалённой торговли. (21век, WB, Озон и пр)
11 Иные задачи формируемые руководителем подразделения
Кого мы ищем?
– Человек с опытом работы в интернет магазине знающий ее внутреннюю кухню
– Специалиста с навыком работы с CRM-системе, Excel
– Опыт работы работы с закупками товара, работа с маркетплексами
Условия
– Уровень з.п от 1000 до 1200 руб. с возможностью роста
– График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00;
– Возможность официального трудоустройство
Бонусы работы:
– Работа в очень интересной сфере - аквариумистика
– Офис-склад находится в санаторной курортной зоне в ждановичах , свежий воздух, лес
– Кофе, чай, печеньки, есть вкусная вода со скважины 40м
– Рабочее место с личным ПК
– Дружный позитивный коллектив, вас никто не будет гнать в шею, все на позитиве
– Молодой развивающийся бизнес, с большими перспективами и возможностью роста
– Скидки на приобретения товаров у нас вам от 10-30%
Ждем ваших откликов для личного собеседования с директором компании!
Для желающих - присылайте резюме на почту zooaquaby@gmail.com или на Вайбер по номеру +375295695622 с пометкой вакансия.