Вакансии

Обязанности:

Требуется на работу курьер

  • Доставка товаров клиентам (физическим и юридическим лицам по г.Минску),
    Умение работать с :
    кассовым аппаратом
    терминалом
    отправки курьерскими службами (сдача товара, получение квитанций)
    работа с документами (квитанции, чеки, Z-отчеты, отчеты за день)
    Четкость, своевременность, инициативность, ответственность, умение работать с людьми.

Требования:

  • Наличие личного автомобиля с небольшим расходом (до 8,0 л) топлива обязательно. Автомобиль в исправном состоянии. Авто должно быть вместительным, т.к придется периодически развозить аквариумы (а они занимают место). По доставке крупных товаров, будем согласовывать и при необходимости развозиться с нашим помощником.
    Курьер должен быть вежливым, опрятным, сообразительным, исполнительным, ответственным.

Условия:


         РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:  В спокойное время придерживаемся графика - понедельник-суббота с 18.00 до 23.00 (плюс/минус). По факту приглашаем к 17 30, плюс/минус. Но надо быть в зоне доступности с 17 до 24

  • Оклад 1000 р+500 р в месяц на бензин. В среднем от 8 до 15 доставок в день.

  • Оплата 2 раза в месяц 15 и 25 го

  • Забирать товары в пос.Ждановичи

 Возможность роста. За инициативность, качественную и быструю работу предусматривается премия
 Рассматриваем кандидатов проживающих в г.Минске или а.г.Ждановичи.

 

Требуется на работу ассистент руководителя

от 1000 до 1200 руб. на руки

пос.Ждановичи ул.Солнечная 2а

Требуемый опыт работы: 2-4 лет

Пн-пт с 10 до 18

 

Почему мы ищем сотрудника? Происходит рост компании, для этого нужны компетентные сотрудники.

Смысл деятельности

Смыслом деятельности ассистент является улучшение эффективности всех процессов организации торговли и обеспечение отлаженной работы интернет магазина

Что нужно делать?

– Ведение базы клиентов,расходов компании. Отчеты руководителю

– Поиск рынков сбыта продукции, работа с оптовыми продажами

– Работа с ттн,тн

– Заказ и логистика товара от поставщиков до склада

– Работа с маркетплейсами (шрихкодирование, управление поставками, тн)

Иные задачи формируемые руководителем подразделения

Ассистент обязан выполнять следующие функции:

1 Привлечение оптовых клиентов путем осуществления «Холодных» звонков по новым клиентам,  с целью заключения договора  для осуществления последующих продаж;

2 Ведение базы клиентов

3 Поиск поставщиков товара (увеличивать продуктовую линейку) 

4 Организация работ по улучшение описания карточек товара

5 Аналитика конкурентов и изменение цен в каталоге

6  Формирование нового ассортимента и давать тз на добавления товары.

7 Тех поддержка сайта

8 Функционально развитие сайта

9 Работа с ттн,тн

10 Взаимодействие с компаниями партнерами обеспечивающие процессы удалённой торговли. (21век, WB, Озон и пр)

11 Иные задачи формируемые руководителем подразделения

 

Кого мы ищем?

– Человек с опытом работы в интернет магазине знающий ее внутреннюю кухню

– Специалиста с навыком работы с CRM-системе, Excel

– Опыт работы работы с закупками товара, работа с маркетплексами

Условия

– Уровень з.п от 1000 до 1200 руб. с возможностью роста

– График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00;

– Возможность официального трудоустройство

Бонусы работы:

– Работа в очень интересной сфере - аквариумистика

– Офис-склад находится в санаторной курортной зоне в ждановичах , свежий воздух, лес

– Кофе, чай, печеньки, есть вкусная вода со скважины 40м

– Рабочее место с личным ПК

– Дружный позитивный коллектив, вас никто не будет гнать в шею, все на позитиве

– Молодой развивающийся бизнес, с большими перспективами и возможностью роста

– Скидки на приобретения товаров у нас вам от 10-30%

Ждем ваших откликов для личного собеседования с директором компании!

Для желающих - присылайте резюме на почту zooaquaby@gmail.com или на Вайбер по номеру +375295695622 с пометкой вакансия.

Ваш город - Минск,
угадали?